А если одни бензиновый, смеханической коробкой передач,
а второй дизельный, с автоматом. Тогда это совершенно
разные автомобили. Один - мужской, другой - женский.
Дабы проверить это утверждение на практике, в ряды
нашей тест-группы влились две девушки, и мы отправились
на тест.
Разность темперамента заметна даже внешне: одни Гольф
веселый, ярко-желтый, а второй облачился в строгий
темный фрак.Насколько по-разному воспринимаются два
цвета. Желтый гольф веселый, энергичный-- одним словом,
молодежный. А второй... Чтобы не говорить унылый,
скажем "серьезный. Так будет корректнее, ведь для
многих и черный цвет самый лучший. О вкусах не спорят,
но для меня чем темнее тем хуже.
Внутри Гольф остается гольфом. Я ездил на всех поколениях
модели: первом, втором, и третьем, и, садясь в 4-е,
я даже с завязанными глазами определил бы марку машины.
Это непередаваемое ощущение, но есть у всех гольфов
что-то общее, фамильная черта. Между тем, годы берут
свое: размеры салона Гольфа уже далеко не самые большие
в классе. Особенно это заметно на заднем сиденье.
Двухметровых гигантов туда пряником не заманишь: только
кнутом. Я думаю, в пятом поколении модели этот недостаток
исчезнет. И мы еще раз заявляем: в мире немного найдется
машин, способных соперничать с гольфом по качеству
отделки салона. Каждая мелочь, каждая деталюшечка
дышит такой благородностью, будто за плечами у гольфа
не 25 лет производства, а все 250.
Ну что, порезвимся? С двухлитровым бензиновым мотором
на желтой машине - без проблем. Агрессивный рык мотора,
убедительное ускорение, хороший подбор передаточных
чисел... Шустрить, обгоняя всех и вся, интересно.
По крайней мере веселее, чем на дизеле с автоматом.
На нем гораздо интереснее ехать медленно, и мечтать
об обгонах на заправках. В самом деле, tdi-шные моторы
VW просто праздник для всего человечества. На холостом
ходу дизель ворчит и вибрирует, но стоит тронуться
с места, как все отличия от бензинового мотора исчезают.
Кроме одного: расхода топлива.
А какие оды пели наши тест-пилотки автомату! Заливались
соловьем! Две педали газ/тормоз, и ничего не надо
переключать и выжимать! Для них это основное доказательство
того, что гольф - отличная машина. У меня акценты,
конечно, смещены в сторону отличной управляемости,
но выводы те же.