Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

6/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Два сапога - пара, два Гольфа - одинаковы?

А если одни бензиновый, смеханической коробкой передач, а второй дизельный, с автоматом. Тогда это совершенно разные автомобили. Один - мужской, другой - женский. Дабы проверить это утверждение на практике, в ряды нашей тест-группы влились две девушки, и мы отправились на тест.

Разность темперамента заметна даже внешне: одни Гольф веселый, ярко-желтый, а второй облачился в строгий темный фрак.Насколько по-разному воспринимаются два цвета. Желтый гольф веселый, энергичный-- одним словом, молодежный. А второй... Чтобы не говорить унылый, скажем "серьезный. Так будет корректнее, ведь для многих и черный цвет самый лучший. О вкусах не спорят, но для меня чем темнее тем хуже.

Внутри Гольф остается гольфом. Я ездил на всех поколениях модели: первом, втором, и третьем, и, садясь в 4-е, я даже с завязанными глазами определил бы марку машины. Это непередаваемое ощущение, но есть у всех гольфов что-то общее, фамильная черта. Между тем, годы берут свое: размеры салона Гольфа уже далеко не самые большие в классе. Особенно это заметно на заднем сиденье. Двухметровых гигантов туда пряником не заманишь: только кнутом. Я думаю, в пятом поколении модели этот недостаток исчезнет. И мы еще раз заявляем: в мире немного найдется машин, способных соперничать с гольфом по качеству отделки салона. Каждая мелочь, каждая деталюшечка дышит такой благородностью, будто за плечами у гольфа не 25 лет производства, а все 250.

Ну что, порезвимся? С двухлитровым бензиновым мотором на желтой машине - без проблем. Агрессивный рык мотора, убедительное ускорение, хороший подбор передаточных чисел... Шустрить, обгоняя всех и вся, интересно. По крайней мере веселее, чем на дизеле с автоматом. На нем гораздо интереснее ехать медленно, и мечтать об обгонах на заправках. В самом деле, tdi-шные моторы VW просто праздник для всего человечества. На холостом ходу дизель ворчит и вибрирует, но стоит тронуться с места, как все отличия от бензинового мотора исчезают. Кроме одного: расхода топлива.

А какие оды пели наши тест-пилотки автомату! Заливались соловьем! Две педали газ/тормоз, и ничего не надо переключать и выжимать! Для них это основное доказательство того, что гольф - отличная машина. У меня акценты, конечно, смещены в сторону отличной управляемости, но выводы те же.

 
 
6/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz