Ультрафиолет
Audi RS4
Никогда еще смерть не приходила в облике семейного седана.
Никогда еще смерть не была такой послушной.
Никогда еще смерть не была такой желанной.
Это сделали ультраспортивные из Audi: начинили A4
восьмицилиндровой 420-сильной взрывчаткой. Такие бойцы
сражаются в кольцевых чемпионатах. Теперь его выпустили в
народ. И он несет в себе не только 4,8 с самоубийства с 0 до 100
км/ч...
Она приятна. Она интеллигентна. Голубая кровь RS4 пестовалась в
яслях ландштрассе, откуда перешла в детский сад автобанов, а
образование машина явно получила в университете Нордшляйфе.
Итоговые баллы на факультете мехмата поражают: 8250
максимальных об/мин, 100 л.с. с литра. 16,6 с с 0 до 200 км/ч.
Максимальная скорость поршня 25 м/с. 25! Метров! В секунду!
Она умна, образованна, хороша собой, поэтому очень опасна.
Хирургический скальпель 420-сильного лезвия обернут в
стерильный бинт отличных ездовых повадок. Усилия на педали
сцепления как у 1,6-литрового дамского хэтчбека. Обратная связь на
руле прозрачнее горного ручья. Тормоза откровеннее невинной на
исповеди. А реакции в поворотах честнее Христа.
Это подкупает. Это усыпляет. Это влюбляет!
Нажал - ввинтился, на выходе открыл полный газ и, чуть-чуть
сползая наружу - ходом, ходом по плавной "S-ке", чтобы красиво,
подтормаживая левой ногой пройти следующий поворот. Она
может все. Аккуратно, без скольжений, в чистом кольцевом стиле.
Размашисто, с контрсмещениями, по-раллийному поглядывая в
боковое окошко. Любые позы, любые фантазии становятся
реальностью настолько легко, что начинаешь сомневаться - не сон
ли это? Ее возможности находятся далеко за последней страницей
учебника по физике, а управляется S4 не рулем, а газом. Только
газом... Заслуга не только честного, без электроннораковых
опухолей полного привода с дифференциалом Torsen. Не только
подвески с антикреновой системой Dynamic Ride Control. Это
бессонные ночи и воспаленные глаза инженеров и... вдохновение,
искра божья! Истину глаголят волхвы жюри: о такой гоночной
машине мечтали с момента изобретения колеса. Стоит ли
продолжать спонсировать научно-технический прогресс? Ведь
совершенство стоит рядом, потрескивает выпускным коллектором и
просит еще. Еще. Еще!
Извини, детка. Но я пока не в форме. Запишусь в тренажерку,
покручу руль в классе, пройду тренинг у Васина - и тогда!
Тогда важно не забыть, что смерть гонщика в кольце. В иголке 430
Нм крутящего момента, в яйце 1650 кг снаряженной массы, в зайце
8000 об/мин, в утке, которая не входит в стандартную
комплектацию.
Она пригодилась бы там, за пределами обыденного сознания, там,
где превышена предельная скорость в повороте. Там страшно и
может быть больно, поэтому фронтальные и оконные подушки
безопасности есть, а боковых нет. Вместо него средневековые латы
водительского сиденья. Это настраивает, готовит, и абсолютно
правильно. При всей кажущейся легкости управления, RS4 -
серьезный гоночный аппарат, который абсолютно бесполезен в
городе, МКАДе и автотрассе. Ему нужен трек как воздух, как вода.
Только там водитель может понять, что без зон безопасности ездить
нужно 60 км/ч в городе, 90 - за пределами. Автомобили несут не
только удовольствие, но и смерть... Перегрузки на кольце настолько
велики, что задние сиденья можно использовать как орудие пытки.
Больше двух кругов вряд ли кто-нибудь выдержит: расскажут все.
Ты их не услышишь, потому что с каждым пройденным поворотом
окрепнешь в мысли: жизнь или смерть - всего лишь формы бытия.
Главное - борьба, балансировка между ними. Кроме космических
перегрузок и вселенского оргазма к этой же мысли подстегнет и
звук "восьмерки"! На высоких оборотах он поет голосом "десятки"
Lambo! А повороты, повороты - как она едет, божественно,
белиссимо, так не бывает...
Бывает. Но главное - не увлечься. Спокойный, степенный человек
Юрий Гейко сел за руль, сказал, что он не в форме, поедет
медленно. И зажег так, что мама не горюй. Поэтому фразу "не
перестараться" нужно написать на лобовом стекле перед
водителем. А на дверной ручке приклеить напоминалку: "не
забывайте, любая вещь с надписью "ультра" очень опасна". Если
она фиолетового цвета с надписью RS4 - и очень желанна.
|