Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

38/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Ультрафиолет Audi RS4

Никогда еще смерть не приходила в облике семейного седана.

Никогда еще смерть не была такой послушной.

Никогда еще смерть не была такой желанной.

Это сделали ультраспортивные из Audi: начинили A4 восьмицилиндровой 420-сильной взрывчаткой. Такие бойцы сражаются в кольцевых чемпионатах. Теперь его выпустили в народ. И он несет в себе не только 4,8 с самоубийства с 0 до 100 км/ч...

Она приятна. Она интеллигентна. Голубая кровь RS4 пестовалась в яслях ландштрассе, откуда перешла в детский сад автобанов, а образование машина явно получила в университете Нордшляйфе. Итоговые баллы на факультете мехмата поражают: 8250 максимальных об/мин, 100 л.с. с литра. 16,6 с с 0 до 200 км/ч. Максимальная скорость поршня 25 м/с. 25! Метров! В секунду! Она умна, образованна, хороша собой, поэтому очень опасна. Хирургический скальпель 420-сильного лезвия обернут в стерильный бинт отличных ездовых повадок. Усилия на педали сцепления как у 1,6-литрового дамского хэтчбека. Обратная связь на руле прозрачнее горного ручья. Тормоза откровеннее невинной на исповеди. А реакции в поворотах честнее Христа.

Это подкупает. Это усыпляет. Это влюбляет!

Нажал - ввинтился, на выходе открыл полный газ и, чуть-чуть сползая наружу - ходом, ходом по плавной "S-ке", чтобы красиво, подтормаживая левой ногой пройти следующий поворот. Она может все. Аккуратно, без скольжений, в чистом кольцевом стиле. Размашисто, с контрсмещениями, по-раллийному поглядывая в боковое окошко. Любые позы, любые фантазии становятся реальностью настолько легко, что начинаешь сомневаться - не сон ли это? Ее возможности находятся далеко за последней страницей учебника по физике, а управляется S4 не рулем, а газом. Только газом... Заслуга не только честного, без электроннораковых опухолей полного привода с дифференциалом Torsen. Не только подвески с антикреновой системой Dynamic Ride Control. Это бессонные ночи и воспаленные глаза инженеров и... вдохновение, искра божья! Истину глаголят волхвы жюри: о такой гоночной машине мечтали с момента изобретения колеса. Стоит ли продолжать спонсировать научно-технический прогресс? Ведь совершенство стоит рядом, потрескивает выпускным коллектором и просит еще. Еще. Еще!

Извини, детка. Но я пока не в форме. Запишусь в тренажерку, покручу руль в классе, пройду тренинг у Васина - и тогда! Тогда важно не забыть, что смерть гонщика в кольце. В иголке 430 Нм крутящего момента, в яйце 1650 кг снаряженной массы, в зайце 8000 об/мин, в утке, которая не входит в стандартную комплектацию.

Она пригодилась бы там, за пределами обыденного сознания, там, где превышена предельная скорость в повороте. Там страшно и может быть больно, поэтому фронтальные и оконные подушки безопасности есть, а боковых нет. Вместо него средневековые латы водительского сиденья. Это настраивает, готовит, и абсолютно правильно. При всей кажущейся легкости управления, RS4 - серьезный гоночный аппарат, который абсолютно бесполезен в городе, МКАДе и автотрассе. Ему нужен трек как воздух, как вода. Только там водитель может понять, что без зон безопасности ездить нужно 60 км/ч в городе, 90 - за пределами. Автомобили несут не только удовольствие, но и смерть... Перегрузки на кольце настолько велики, что задние сиденья можно использовать как орудие пытки. Больше двух кругов вряд ли кто-нибудь выдержит: расскажут все. Ты их не услышишь, потому что с каждым пройденным поворотом окрепнешь в мысли: жизнь или смерть - всего лишь формы бытия. Главное - борьба, балансировка между ними. Кроме космических перегрузок и вселенского оргазма к этой же мысли подстегнет и звук "восьмерки"! На высоких оборотах он поет голосом "десятки" Lambo! А повороты, повороты - как она едет, божественно, белиссимо, так не бывает...

Бывает. Но главное - не увлечься. Спокойный, степенный человек Юрий Гейко сел за руль, сказал, что он не в форме, поедет медленно. И зажег так, что мама не горюй. Поэтому фразу "не перестараться" нужно написать на лобовом стекле перед водителем. А на дверной ручке приклеить напоминалку: "не забывайте, любая вещь с надписью "ультра" очень опасна". Если она фиолетового цвета с надписью RS4 - и очень желанна.

 
 
38/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz