Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

36/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

От любви до маркетинга

Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была - я ее помню!

Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла... Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого Запорожца я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился.

Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.

Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложить и покататься.. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной верной Alfa?

Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?

Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером - пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.

Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать "Жука"?

Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini?

Наверное, только сам господь Бог.

Он не пришел, вместо него в 2000-х появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.

Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов... А то, что после его прихода машины стали хуже - никого не волнует.

То, что во всем мире творится - волнует только горстку механиков, инженеров, и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.

"12 лет от сквозной коррозии?" - окститесь, о чем вы, господа-маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью. Срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по 200 долларов за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные 12 лет от сквозной коррозии.

Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига "маленькие" Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.

Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?

Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.

Карма - одна. Любовь она.

А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.

Они ушли, и где-то там, далече.

В ваших учебниках истории это глава выглядит так: "Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!"

Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который... Нафига машине ручник с приводом от кнопки??? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, подделка, порнография.

Я пишу эти строки где-то под Сызранью, по пути в Казахстан.

Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводный полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы семьсот, вперед - сколько??? Без дорог... А у полноприводной машины нет запаски.

Мне ее - любить?

Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?

Где ты, жиголо снижения расходов на производство?

Рассказал бы: как мне любить созданные тобой автомобили?

Только ненавидеть!

И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви...

 
 
36/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz