Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

35/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Лошади в коме

525 л.с., 4,6 с с 0 до 100 км/ч - под наркозом, в аппарате "искусственная скорость"… До потребности в такой технике нужно дорасти. Вот пройдет еще лет 70, и ты поймешь всю бренность и призрачность бытия. Особенно - за двойными стеклами CL63 AMG.

Когда он разгоняется, ускорение можно разделить на семь ступеней «автомата». Но первая ступень начинается сразу после закрытия двери: полная изоляция от мира. Сознание уходит вместе со звуками и троганием с места. Поехал, впал в транс, очнулся, вышел из комы – а 1000 километров уже позади. Наверное, об этом мечтали писатели-фантасты, когда описывали прыжки в гиперпространство.

Судя по ощущениям за рулем, они грезили о CL 63 AMG. На борту этого корабля водитель и пассажиры способны переносить любые перегрузки без ущерба для здоровья, как физического так и психического. Педаль газа в пол – и засуетились стрелки тахометра и спидометра, поплыли пейзажи за окном. Но водитель этого не чувствует! Контакт с внешним миром утерян, растворен в недрах пневматической подвески, укутан в пласты шумоизоляции, спрятан за двойные стекла дверей… Подлетаешь к повороту, короткий хруст электроники – и вдруг понимаешь, что 140 км/ч для этого виража и более двух тонн железа было многовато. В этом главная опасность: находясь в коме, трудно адекватно оценивать ситуацию в реальном мире. Невозможно прогнозировать максимальную скорость прохождения поворота, если не чувствуешь предел. Ездить по спортивной трассе – как в больших и мягких варежках перебирать на круге просо секунд. Межгалактический экспресс создан для автобанов, но не треков.

Это геронтоспорт. Если бы Шумахер был дедушкой, а Монтойя бабушкой, они катались бы на CL 63 AMG и уснули бы в нем в один день. Не умерли – уснули, потому что земные законы внутри этого аппарата не действуют.

Гордое имя AMG подразумевает какие-то эмоции от езды, в CL их нет, и быть не может. Сел. Проехал. И вышел с травмой внутренних органов: это следы перегрузок, которые не уловили уши, глаза и другие человеческие датчики.

При этом, если внук смеется и не верит – дедушка может тряхнуть стариной, рассыпать порох из пороховниц и поджечь его буксующими колесами. Для этого нужно отключить противозаносную систему, перейти в спортивный режим – и вы поймете, что 630 Нм момента даже для 20-дюймовых шин бывает много. Леша Васильев пол-трассы прошел в красивом дрифте, заранее выставляя Титаник боком. Но критичных углов заноса CL не допускает: просыпается электронный смотритель кладет руки по швам и снова все становится скучно. Скучно? Для человека понимающего есть много сумасшедших моментов. Один из них – тормоза. Как можно так быстро остановить двухтонный экспресс – вопрос, на который только немцы из AMG нашли ответ. Едва ли не половина тормозного диска прикрыта суппортом. С подвеской тоже высший пилотаж: и кренов нет, и атаки на поребрики прощает.

Удары тонут в мягкой сладкой вате CL 63 AMG.

Но все это техническая суета сует. Там, в кресле космического корабля тебе на это наплевать. Сиди, don’t wory и не парься: включи массаж или ощути работу активной боковой поддержки. Твоему уставшему телу не нужно даже напрягать атрофированные мышцы: Mercedes сам поддержит креслом в повороте. И кожей в мыслимых и немыслимых местах: внутренняя отделка роскошна, меню системы управления русифицировано, а места хватит четверым.

Куда не ткнись – всюду идеал.

Но ощущений от езды – нет!

Самый дорогой и тяжелый гоночный симулятор в мире. Я не сомневаюсь, что когда-нибудь внучок шутки ради сотрет все ограничители из памяти автомобиля. Запустит вирус скорости – и дедушка встретит вечер в открытом космосе. Режим рециркуляции воздуха сработает автоматически, а вслед за ним искусственная заморозка лет на 200. Должен быть, обязан быть такой режим у климат-контроля. 525 л.с.! – а езда на CL напоминает полеты во сне, не наяву. В машине настолько трудно отличить реальность от нереальности, что напрашивается только один вывод: она является ступенью, проводником между тем и этим миром. Хароном. Поэтому самое главное для владельца - понимать, что CL является последней дверью. Начнется за ней ад или рай, зависит от способа, которым были заработаны деньги на автомобиль.

Мнение жюри
Лысенко (крендель из телика ССР)

После настоящих спорткаров присутствует некоторая задумчивость при разгоне. Шикарно сделана, в ней приятно сидеть, ее приятно водить. Она отлично подойдет для вечера пятницы и субботы, для трек-дней слишком много веса и электроники. Машина не сможет показать, что такое настоящий автоспорт

Олег Кессельман

За рулем CL 63 AMG совершенно не хочется «гасить», машина создана для другого. Хотя с технической точки зрения она безупречна: мне кажется, что раньше исчерпываются возможности резины, а не тормозов и подвески. Но это не спорткар, а машина для в первую очередь комфортного, а во вторую быстрого перемещения в пространстве

Юрий Гейко

Очень опасный автомобиль! Ощущение скорости отсутствует вовсе, это провоцирует ошибки: я перебрал со скоростью и чуть не вылетел с трассы. Но для дальней дороги лучше нет машины. Настоящий бомбардировщик дальней авиации. Который дарит иллюзий, что можешь все…

Алексей Васильев

Безупречный, но перетяжеленный автомобиль. И очень понятный в управлении: с 525 л.с. совладает даже ребенок. Это заслуга электроники, она же делает активную езду неинтересной

Резюме

Достучаться до небес легко: для этого достаточно 213 800 евро. Вы почувствуете себя в раю, но рай этот – для пенсионеров. Постепенный уход из реальности подразумевает такие вещи и такое отношение к жизни. Теоретически можно зажечь. Практически – тишина, покой и умиротворенное созерцание суеты за окнами. 525 л.с. приятно размажут пейзаж по стеклам.

 
 
35/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz