Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

32/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Volkswagen LT 46

Наша акция "Компромиссный вариант" продолжается! И сегодняшний ее герой - VW LT. Уже не микроавтобус, но еще и не грузовик. Так - что-то среднее. Внешность "Лт-шки" не назовешь открытием века. Массивная фальшрадиаторная решетка, почти вертикальные фары - вот, собственно, и все. В остальном наш микроавтобус похож на других представителей этого класса. А еще он кого-то напоминает. Кого? Ну конечно же - Mercedes Sprinter! В этом нет ничего удивительного, ведь эти две модели разработаны вместе и немногим отличаются друг от друга.

Внутри разработчики порадовали пассажиров и обидели водителя. Пассажирские кресла ничем не отличаются от установленных на туристических лайнерах. Удобные, широкие спинки. Регулировка по углу наклона. Раскладывающийся столик, индивидуальные плафоны освещения. И главное - огромный запас пространства для ног. Даже в больших автобусах с этим показателем есть проблемы. А VW LT явно проектировали для перевозки баскетбольных команд.

После пестрых цветов салона место водителя кажется скучным. Перед ним - классическая панель приборов без всяких дизайнерских изысков. Обидно, но что же поделаешь: водитель в машине работает, а не развлекается. А сиденье у него даже лучше пассажирского. Настоящее, с пневмоподвеской и многочисленными регулировками. Такое не на каждом магистральном тягаче увидишь!

А что у нас под капотом? 2,8-литровый TDI мощностью 160 лошадиных сил! Сколько? 1-6-0, 160! Так чего же мы стоим, пора прокатиться на этом табуне!

Нет, импровизированной "Формулы-1" не получилось. Полная масса протестированного ЛТ - 4600 кг, двухскатные задние колеса - это рабочая лошадь, а не гоночный болид. И ездит она как заправский грузовик. Только маленький. С.х. Дмитрий Новицкий 0.08 "ЛТ - это настоящий… 00.34"

Нет, Лт создан не для быстрой езды. А для ЭКСПЛУАТАЦИИ. Во время которой порадует небольшой радиус разворота, отличная обзорность и топливная экономичность.

Мы специально покрутились во дворах, и выяснили: там, где развернется обычная легковушка, хватит места и для LT. Причем без всяких волнений водителя. По огромным зеркалам сориентируется и вчерашний выпускник автошколы. Что касается экономичности - 10 литров топлива хватит этому микроавтобусу на 100 км. Насчет качества топлива можно не волноваться, ведь автомобиль прошел адаптацию к нашим условиям.

С.х.: Бочик Антон Александрович эксперт "Автопанорамы" по автомобилям VW: 2.57 "Данный автомобиль … 3.09. 3.17 "Моторы турбодизельные… 3.31".

Что и говорить - удался Фольксвагену компромисс. LT по комфорту салона - туристический лайнер. По расходу топлива - легковой автомобиль. А что из себя представляет модель по комфорту и безопасности, вы узнаете в следующих выпусках "Автопанорамы". Следите за программой!

Программа теста: Ознакомительный тест + Мощный и экономичный двигатель --

 
 
32/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz