Volkswagen LT 46
Наша акция "Компромиссный вариант" продолжается! И
сегодняшний ее герой - VW LT. Уже не микроавтобус, но
еще и не грузовик. Так - что-то среднее. Внешность "Лт-шки"
не назовешь открытием века. Массивная фальшрадиаторная
решетка, почти вертикальные фары - вот, собственно,
и все. В остальном наш микроавтобус похож на других
представителей этого класса. А еще он кого-то напоминает.
Кого? Ну конечно же - Mercedes Sprinter! В этом нет
ничего удивительного, ведь эти две модели разработаны
вместе и немногим отличаются друг от друга.
Внутри разработчики порадовали пассажиров и обидели
водителя. Пассажирские кресла ничем не отличаются от
установленных на туристических лайнерах. Удобные, широкие
спинки. Регулировка по углу наклона. Раскладывающийся
столик, индивидуальные плафоны освещения. И главное
- огромный запас пространства для ног. Даже в больших
автобусах с этим показателем есть проблемы. А VW LT
явно проектировали для перевозки баскетбольных команд.
После пестрых цветов салона место водителя кажется
скучным. Перед ним - классическая панель приборов без
всяких дизайнерских изысков. Обидно, но что же поделаешь:
водитель в машине работает, а не развлекается. А сиденье
у него даже лучше пассажирского. Настоящее, с пневмоподвеской
и многочисленными регулировками. Такое не на каждом
магистральном тягаче увидишь!
А что у нас под капотом? 2,8-литровый TDI мощностью
160 лошадиных сил! Сколько? 1-6-0, 160! Так чего же
мы стоим, пора прокатиться на этом табуне!
Нет, импровизированной "Формулы-1" не получилось.
Полная масса протестированного ЛТ - 4600 кг, двухскатные
задние колеса - это рабочая лошадь, а не гоночный болид.
И ездит она как заправский грузовик. Только маленький.
С.х. Дмитрий Новицкий 0.08 "ЛТ - это настоящий… 00.34"
Нет, Лт создан не для быстрой езды. А для ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Во время которой порадует небольшой радиус разворота,
отличная обзорность и топливная экономичность.
Мы специально покрутились во дворах, и выяснили: там,
где развернется обычная легковушка, хватит места и для
LT. Причем без всяких волнений водителя. По огромным
зеркалам сориентируется и вчерашний выпускник автошколы.
Что касается экономичности - 10 литров топлива хватит
этому микроавтобусу на 100 км. Насчет качества топлива
можно не волноваться, ведь автомобиль прошел адаптацию
к нашим условиям.
С.х.: Бочик Антон Александрович эксперт "Автопанорамы"
по автомобилям VW: 2.57 "Данный автомобиль … 3.09. 3.17
"Моторы турбодизельные… 3.31".
Что и говорить - удался Фольксвагену компромисс. LT
по комфорту салона - туристический лайнер. По расходу
топлива - легковой автомобиль. А что из себя представляет
модель по комфорту и безопасности, вы узнаете в следующих
выпусках "Автопанорамы". Следите за программой!
Программа теста: Ознакомительный тест + Мощный и экономичный
двигатель --
|