Renault Megane
Да-а-а. С чего начать - непонятно. А с чего не начни,
все равно обсуждение нового Renault Megane сводится
к одному - дизайну. Можно бесконечно долго рассуждать
о моторах, подвесках и безопасности, но взглянув на
Megan, вы все забудете. Что это? Это - новое творение
Патрика ле Кемана. И вызывает оно два чувства: любовь,
или ненависть. Без вариантов.
Нам Megane приглянулся. Очень гармоничный и ладный
автомобиль. Но начнем с практичности. Обратите внимание:
на переднем и заднем бампере Мегана - широкие пластиковые
полоски. На дверях - развитые молдинги. Это убережет
машину от царапин. Поэтому дизайнерам удалось войти
сразу в две реки: практичности и стиля.
Передняя часть машины особых эмоций не вызывает: Рено
как Рено, мы на похожей Лагуне уже год ездим. Но задняя
часть… Линия крыши, наклон стекла, форма пятой двери…
Привыкнуть сложно, но можно. Эти дизайнерские нововведения
очень хорошо смотрятся в целом. Поэтому - с очередной
победой тебя, Патрик! Машина получилась необычной и
интересной. В наше скучное время это случается нечасто.
Внутри Меган поспокойнее. Из приятных неожиданностей
- блок управления климат-контролем. Один большой круг
и два маленьких по бокам - интересное решение. А ручника
в виде п-образной скобы мы больше нигде не видели!
На заднем сиденье места хватит для двоих. С запасом
для ног, головы и плечей. Если потесниться, то и третий
сядет - но зачем?
Меган поразил качеством отделки. Кое в чем и Лагуне
стоит поучиться! На ощупь Меган оставляет впечатление
более роскошной машины! Это называется Touch Design
- приятная фактура отделки.
Но нам более интересен Drive Design - приятная езда!
С этим у Мегана проблем нет. С самого начала обращаешь
внимание, как "вкусно" переключаются передачи.
Для переднеприводной машины с поперечным расположением
мотора четкость просто исключительная!
1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. очень убедительно
разгоняет машину. А подхват после 3500 об/мин напоминает
о том, что двигатель - с изменяемыми фазами газораспределения.
Согласитесь, 192 км/ч максимальной скорости - достойный
результат для мотора в 1600 кубиков!
Рулевое управление с электроусилителем запомнилось хорошей
обратной связью в околонулевой зоне. По прямой машина
идет исключительно! Словно автомобиль двумя-тремя классами
выше!
Подвеска для автомобиля гольф-класса - повод для зависти
конкурентов. Ее не назовешь мягкой, не назовешь жесткой.
Она такая, какой должна быть на машине для наших дорог.
И удары она держит отменно.
Единственный недостаток с точки зрения водителя - слишком
чувствительная педаль тормоза.
Но так ли это все важно? Ведь вы помните, что любые
обсуждения нового Мегана начинаются и заканчиваются
дизайном. Как он вам? Нам - понравился.
Плюсы
|
Минусы
|
Самый яркий представитель гольф-класса
|
Не лучший багажник
|
Удобный и просторный салон
|
|
Энергоемкая подвеска
|
|