Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

30/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Renault Megane

Да-а-а. С чего начать - непонятно. А с чего не начни, все равно обсуждение нового Renault Megane сводится к одному - дизайну. Можно бесконечно долго рассуждать о моторах, подвесках и безопасности, но взглянув на Megan, вы все забудете. Что это? Это - новое творение Патрика ле Кемана. И вызывает оно два чувства: любовь, или ненависть. Без вариантов.

Нам Megane приглянулся. Очень гармоничный и ладный автомобиль. Но начнем с практичности. Обратите внимание: на переднем и заднем бампере Мегана - широкие пластиковые полоски. На дверях - развитые молдинги. Это убережет машину от царапин. Поэтому дизайнерам удалось войти сразу в две реки: практичности и стиля.
Передняя часть машины особых эмоций не вызывает: Рено как Рено, мы на похожей Лагуне уже год ездим. Но задняя часть… Линия крыши, наклон стекла, форма пятой двери… Привыкнуть сложно, но можно. Эти дизайнерские нововведения очень хорошо смотрятся в целом. Поэтому - с очередной победой тебя, Патрик! Машина получилась необычной и интересной. В наше скучное время это случается нечасто.

Внутри Меган поспокойнее. Из приятных неожиданностей - блок управления климат-контролем. Один большой круг и два маленьких по бокам - интересное решение. А ручника в виде п-образной скобы мы больше нигде не видели!
На заднем сиденье места хватит для двоих. С запасом для ног, головы и плечей. Если потесниться, то и третий сядет - но зачем?

Меган поразил качеством отделки. Кое в чем и Лагуне стоит поучиться! На ощупь Меган оставляет впечатление более роскошной машины! Это называется Touch Design - приятная фактура отделки.
Но нам более интересен Drive Design - приятная езда!

С этим у Мегана проблем нет. С самого начала обращаешь внимание, как "вкусно" переключаются передачи. Для переднеприводной машины с поперечным расположением мотора четкость просто исключительная!
1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. очень убедительно разгоняет машину. А подхват после 3500 об/мин напоминает о том, что двигатель - с изменяемыми фазами газораспределения.

Согласитесь, 192 км/ч максимальной скорости - достойный результат для мотора в 1600 кубиков!
Рулевое управление с электроусилителем запомнилось хорошей обратной связью в околонулевой зоне. По прямой машина идет исключительно! Словно автомобиль двумя-тремя классами выше!

Подвеска для автомобиля гольф-класса - повод для зависти конкурентов. Ее не назовешь мягкой, не назовешь жесткой. Она такая, какой должна быть на машине для наших дорог. И удары она держит отменно.
Единственный недостаток с точки зрения водителя - слишком чувствительная педаль тормоза.
Но так ли это все важно? Ведь вы помните, что любые обсуждения нового Мегана начинаются и заканчиваются дизайном. Как он вам? Нам - понравился.

Плюсы
Минусы
Самый яркий представитель гольф-класса
Не лучший багажник
Удобный и просторный салон
Энергоемкая подвеска
 
 
30/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz