Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

29/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Mitsubishi Space Star

Ах, эти глаза напротив… Один только взгляд может в корне изменить отношение к человеку. А к автомобилю - тем более. Видимо, об этом думали дизайнеры, модернизируя Мицубиси Спейс Стар.

Был обычный, скромный автомобиль. Пройдешь мимо него - не заметишь. А сейчас - стиляга. Нет, Спейс Стар не превратился кислотного рэйвера, но от былой униформы не осталось и следа. Обратите внимание, что кузов остался прежним. А вот передний бампер, фары, фальшрадиаторная решетка стали другими. Сзади изменились фонари. Стали выпуклыми, более рельефными - и посмотрите, как заиграл автомобиль!

Хорош, хорош Спейс Стар внешне. И взгляд прищуренных фар - те самые глаза напротив, которые наконец-то стали не против. Не против чего? Например, взять на борт пять человек. Салона у Спейс Стара просторный. Особенно поражает его высота. Жаль, нет у нас в экспертах баскетболиста. Уж он-то оценил бы Спейс Стар в полной мере.

Интерьер - практически полная копия Carisma. Ничего не изменилось. И руль, и панель приборов, и центральная консоль, даже жидкокристаллический дисплей остались теми же! Это значит - очень продуманными в эргономике и качественно сделанными.

Сидишь в Спейс Старе высоко, поэтому обзорность лучше, чем у обычных легковушек.
Да и сзади места больше. Сиденье можно двигать - хорошо. Но у большинства конкурентов заднее сиденья раздельные, а в Спейс Старе еще сплошное. Мелочь, а… да бог с ней, с мелочью, лучше взглянем на багажник. Объемами он вышел и компоновкой! Хорош, бесспорно, хорош!

Ситуацию мы изучили, настало время действовать! Что нам обещают новы глазки Спейс Стара? То же, что и прежде. Очень сбалансированный автомобиль. Мощность 1,6-литрового мотора невелика, но удачный подбор передаточных чисел компенсирует этот недостаток.

Удачные настройки шасси. Подвеска чуть жестче, чем у французских конкурентов, зато с управляемостью все O.K.
Да и с шумами все в порядке. Правда, при сбросе газа прослушивалось легкое подвывание трансмиссии, но для японских машин это характерно.

Вот такой получился Спейс Стар. Хорош он не только своим новым взглядом. Любить его можно не только за глаза.

Плюсы
Минусы
Нестареющая внешность
Шум трансмиссии при сбросе газа
Отличная обзорность
Сплошное заднее сиденье
Слаженная работа всех органов управления
Удачные характеристики двигателя и КПП
 
 
29/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz