Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

28/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Opel Vectra С GTS

Вы смотрели фильм "Иван Васильевич меняет профессию"? Тот, где скромный управдом Иван Васильевич стал царем Иваном Грозным?

Посмотрите на Опель Вектра GTS, и вы поймете, что скромный седан Опель Вектра превратился… ну если не в царя, то в очень спортивный автомобиль…

Мелкие детали - вот что отличает модификацию GTS от обычной Вектры.
При взгляде спереди принадлежность Vectra GTS к спортивным автомобилям выдают затемненные фары, большая решетка воздухозаборника, встроенная в бампер, фальшрадиаторная решетка в форме сот и круглые противотуманные фары.

И конечно же, самая главная деталь - литые диски. Дизайн - раз. Размер - два. Резина Пирелли - три. Вот они, царские шмотки, которые делают из Вектры спортсмена.

Внутри Вектра GTS тоже доработана. Сиденья получили развитую боковую поддержку, руль стал трехспицевым, панель приборов -- в хромированном обрамлении. Этих деталей вполне достаточно, чтобы почувствовать себя великим гонщиком. Тем более под капотом - 3,2 -литровый мотор мощностью 211 л.с.! В итоге получаются 7,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 248 км/ч. Впечатляет, правда? Какая-то Вектра - и 248 км/ч! Владельцы БМВ - начинайте кусать локти!

А то, как "правит" GTS на своем троне - мы сейчас проверим.
Первая передача, педаль газа в пол --- этот тест мог сделать прорехи в бюджете Автопанорамы. Когда развеялся дым от резины, мы поняли: этому мотору палец в рот не клади. И на газ сильно не нажимай. Разгонная динамика Вектры превосходна. На каждой передаче - уверенный подхват. И даже после 160 км/ч скорость набирается очень интенсивно.

А что в поворотах? С отключенной системой стабилизации Вектра вспоминает о своей мирной сущности и слишком рано начинает пищать резиной и сползать с траектории. С включенной системой стабилизации скорость возрастает, но становится скучно.

Итак, выносим вердикт. Даже Вектра может стать королем! Если это протестированная Вектра GTS. Но машину спортивной не назовешь. Она больше предназначена для дальних путешествий, особенно по немецким автобанам. Сровнял стрелку спидометра с отметкой 220 км\ч - и сшивай пространство и время. Вот это и называется большим туризмом - Вектрой GTS.

Плюсы
Минусы
Запоминающаяся внешность
Не самая лучшая управляемость
Проработка интерьера
Разгонная динамика
Внушительный багажник

 

 
 
28/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz