Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

2/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Лансер Эволюшн 7

Это был самый дорогой тест за все время существования "Автопанорамы". Одна тысяча триста совсем даже не условных единиц. Именно столько стоит комплект резины на автомобиль Мицубиси Лансер Эволюшн 7. И после теста шины пришлось менять. Но мы сознательно пошли на этот шаг. Ведь поездить просто так, шепотом, на этой машине нельзя. Кощунство.

Не для этого она создавалась. И нельзя с ней так - по-человечески. С ней нужно по-раллийному, со скольжениями. Она ведь прямая родственница монстров, участвующих в мировом чемпионате! Если говорить проще - гражданская версия раллийного аппарата, предназначенная для начинающих спортсменов. Еще машина пользуется спросом у умелых и богатых любителей. Если вас смущает название Lancer, то можете расслабиться. С скромным седанчиком Эволюшн 7 имеет весьма отдаленное родство. Разве что панели интерьера.

Кузов Ево 7 значительно изменен. Самые важные зоны несущей структуры кузова усилены, а для экономии массы многие детали сделаны из алюминия. На кузов монтируется модернизированная ходовая часть от предыдущего Эволюшна, который несколько раз подряд побеждал в чемпионате мира по ралли. В результате получился один из лучших генераторов адреналина в мире. Не верите? А ускорение с 0 до 100 км/ч за пять секунд вам о чем-нибудь говорит?

У неподготовленного водителя коленки начинают дрожать еще до того, как он сядет за руль. Один только внешний вид говорит о многом. Хищная пасть переднего бампера, накачанные мускулы боковин и внушительная этажерка заднего антикрыла... К такому без удостоверения мастера спорта в кармане не подходи. Внутри вариации на тему спорта продолжаются. Эффективные "ковши" Рекаро, удобный руль и спортивные педали - все это лишний раз напоминает о гоночном прошлом машины.

На поворот ключа в замке зажигания двигатель отзывается совершенно гражданским голосом, словно у обычной семейной машины. И в спокойном режиме езды Лансер Эволюшн 7 не показывает свой буйный нрав. Он просто едет, не напрягая излишней резкостью. Тормоза, реакция на педали газа и тормоза, -- все работает так, что ваша жена смело может забирать на эволюшне детей из школы. Только попросите ее не нажимать сильно на педаль газа. Потому что после 4000 об/мин домашний котенок превращается в бешеного леопарда! Ощущение такое, будто сработали твердотопливные ускорители! Руки наливаются тяжестью, щеки перемещаются куда-то на заднее сиденье, а голову сверлит мысль: только бы успеть включить следующую передачу! А на каждое движение рулем машина реагирует молниеносно. Если беспокоит утренний тремор, за руль лучше не садиться. Иначе велик риск заехать в какой-нибудь забор.

"А как, как она в скольжении?" - спросит нетерпеливый зритель. Отлично. Поведение машины полностью предсказуемо, причем для разных покрытий существуют три режима трансмиссии: Асфальт/Гравий/Снег.

Лансер Эволюшн 7 - уникальный автомобиль. Характеристики суперкара сочетаются с приспособленностью к нашим дорогам, и удивительно мягким, спокойным нравом. Но после четырех тысяч на тахометре это совсем другая машина, которая не простит ошибок. И прежде чем сесть за ее руль, нужно как минимум окончить курсы повышения водительского мастерства.

После картодрома поносились за городом. Больше 200 км/ч не разгоняли: страшновато, без тормозов-то. Зато поняли, что обгоны на Viper - самые безопасные обгоны в мире. Такое ощущение, что машине все равно с какой скорости разгоняться. С нуля до 100 или со 100 до 200. И в том и другом случаях ускорение почти одинаково.

А что же тюнинг? А ничего. Новые "мозги" в двигателе и глушитель как-то слабо подружились. За глушитель я всеми руками "за", но вот микропроцессор... У мотора исчезли "низы", и если раньше Viper буксовал на третьей передаче, то теперь не хочет и на первой. Странно. Заметного повышения мощности не чувствуется, и значит двигатель еще нужно доводить, подбирать оптимальные настройки. Но Viper по-прежнему самая резвая машина в пределах Беларуси. Совершенно случайно с нами "завязался" товарищ на Subaru Impreza WRX, и все старты с места он проигрывал. Расстраивался, бедняга...

Подводя итог наших покатушек можно сказать одно: машину нужно настроить. Тогда она поедет. А сейчас, в данном виде, это полуфабрикат. Из которого может получится нечто.

Я бы, кстати, пошел другим путем. Вместо нового микрочипа заказал бы в Америке компрессор. Благо, у них там недостатка в этом добре не чувствуется, и для Viper выбор огромнейший. Компрессор превратит эту машину в самый настоящий звездолет. А электроника - это как-то не по-американски. Не стильно.

Если продолжить о личных впечатлениях, то мне Viper не понравился. Слишком простой. Какой High-End автомобилестроении? О чем вы? Просто очень мощный автомобиль, построенный минимальными средствами. Я бы за эти деньги взял Mitsubishi Lancer Evolution 7 с прицепом запчастей впридачу. Но в Америке ситуация иная. С ценой 65 тысяч зеленых равных по соотношению цена-разгон до сотни-максимальная скорость равных Viper нет. Ближайшие конкуренты минимум на сорок тысяч дороже. Поэтому не нужно требовать от него того, что не заложено в конструкции. Старт с места, и быстрое движение по прямой - вот стихия "гадюки". А удовольствие от прохождения поворотов оставьте Porsche 911, Honda NSX, тому же Corvette, наконец! Хотя Viper на прямике доставит не меньше наслаждения.

Скоросшиватель! "Клац" -- первая передача, и первые метры скреплены с микросекундами, "клац" -- вторая передача, и скорость сто километров можно считать в минутах. Ради этого стоит пожить. + -- 8 литров 10 цилиндров нужно заправлять

 
 
2/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz