Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

17/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Fiat Stilo

Если вы смотрели фильм "Люди в Черном", то должны помнить эпизод, когда главный герой предлагает напарнику новое оружие "волшебная улитка": маленькую, симпатичную внешне штучку. Которая при нажатии на курок снесла полдома...

Таков и Фиат Стило Абарт. Небольшой, красивый автомобиль гольф-класса, который может поспорить по огневой мощи с такими признанными ракетами, как БМВ 5. И в этом ему помогает 170-сильный пятицилиндровый двигатель вкупе с почти гоночной коробкой передач Селеспид.

Самое главное, что такой прыти от автомобиля никто не ожидает. С виду - Стило как стило, только диски чуть больше и резина пошире. Дизайн модели неагрессивен, и итальянской экспрессией, как на Альфа Ромео и не пахнет. Внешность крайне интернациональна, и в чертах модели можно увидеть едва ли не каждую машину гольф-класса.

Зато ездит она совершенно по-итальянски. Зажигательный звук двигателя, отличные тормоза... Только к коробке передач нужно привыкнуть. Не каждый же день ездишь на Формуле-1, где передачи переключаются на руле! Практически каждый старт со светофора выигрывает Стило, а если найдется заряженная "пятерка" или "ешка", которая выиграет в импровизированном стрит-рэйсинге, можно пригласить ее на импровизированное ралли. Благо, в окрестностях Минского моря можно найти извилистые дорожки. Уж там-то все станет на свои места. Стило - на первое. Инженеры не стали зажимать подвеску до зубодробительной жесткости, и на ямах пассажиры не чувствуют дискомфорта.

Вообще, от других горячих хэтчбеков Стило отличается дружелюбностью к водителю. Повседневная езда не вызовет стрессов, совсем наоборот - только положительные эмоции.

Из оснащения запомнился просто изумительный стеклянный люк - жаль, лето закончилось, и бортовой компьютер. В моем домашнем мозгов, пожалуй, меньше. В заключение хотелось бы сказать: чем больше таких вот заряженных машинок на улицах города, тем крепче наша оборона. Оборона от парней на лохматых БМВ, которые считают, что Формула-1 много потеряла без них.

Рано или поздно стиль победит безвкусицу. Пообщавшись с Фиатом Стило я в это поверил.

Fiat Stilo S.W.

Сами знаете - люди мы заводные, активно отдыхать умеем. Поэтому, когда возникла возможность протестировать универсал Стило, мы взяли далеко не самую слабую модификацию: 1,8 литровую. Дареному коню в зубы не смотрят, поэтому мы заглянем в багажник. Вот оно - основное отличие Стило С.В. от "просто Стило". Отличие, нужно сказать, внушительное. Объем багажника - л. Чтобы его эффективно использовать, конструкторы решились на интересный шаг: задняя дверь состоит из двух половинок.

Нашему человеку, понятное дело, одной мало, две много, три мало, поэтому сиденья Стило складываются. И без того не маленький багажник увеличивается до космических величин. Парсеками мы не меряли, световыми годами тоже, но и в литрах звучит внушительно.
Объем багажника - не единственное отличие С.В от обычного Стило. Дизайн! Модель стремительно повзрослела, прибавила солидности. Кажется, что Стило перешагнул из гольф-класса на ступеньку выше.

Но внутри старина Стило остался стариной Стило. Ничего не изменилось. И хорошо. Мягкая отделка панелей интерьера - как нам этого не хватало в Фиатах 90-х! Логичное расположение органов управления, легко читаемая панель приборов - ни к чему привыкать не нужно. Хотя нет. Есть одна кнопочка, которая характерна только для Фиата. City. Нажав на нее, вы получите активную помощь усилителя рулевого управления. Кажется, дунь на руль - и он будет вертеться…

Вопросы вызвало сиденье водителя. Боковой поддержки нет, и жестковато оно… Вместо базового сиденья лучше заказать что-нибудь другое.
Зато с задним ничего делать не нужно. Двоим там будет достаточно места во всех направлениях.
Для Автопанорамы существует только одно направление - вперед! Поэтому пришпорим итальянского скакуна.
И… зря мы переживали! 1,8 литра - оптимальная доза для Стило. Он избавился от некоторой вялости 1,6-литровой версии, но не стал буйным, как Abarth. Прекрасно подобранные передаточные числа, и настоящий итальянский темперамент! Первые две тысячи оборотов вам ничего не скажут. Ну, едет машина - и пусть себе едет. Пройдут еще две долгие тысячи оборотов, и тут… эх, держись, ребята, болею за Шумахера! И пусть у меня Фиат, а не Феррари - заводит он никак не меньше!

Кроме шустрого мотора Стило похвастает управляемостью. Реакции машины точны и предсказуемы. Картину портит слишком сильный усилитель руля, но с ним можно мириться.
А вот с серостью окружающего мира мириться не стоит. И один из способов протеста - Стило С.В.

 
Плюсы
Минусы
Огромный багажный отсек
Неудобное сиденье водителя
Решение задней двери
Мелкие огрехи в отделке интерьера
Не мотор - огонь!

 
 
17/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz