Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

12/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Не хотите купить утопленника?

Нет, не человека, а машину. Ту, которая во время наводнения в Германии стояла на стоянке автохауса. В ней резвились рыбки и квакали лягушки. Причем речь не идет о мифических, выдуманных автомобилях. Они уже появились в Минске. Знакомый перегонщик привез 4-й Гольф tdi 1999 года выпуска. Знаете, во сколько он там обошелся? В 3500 евро! Сейчас машина стоит в Минске, сохнет, а человек отправился за Пассатом 2001 года за 5000 евро.

C такими ценами машины были проданы моментально: едва успела схлынуть вода. Так что же представляет собой автомобиль-утопленник? Как правило, у него есть небольшие кузовные дефекты: например, отсутствует лобовое стекло или помята дверь. Салон покрыт слоем ила и не работает двигатель. В таком виде машина покупается в Германии и на грузовике привозится к нам. С кузовными дефектами все понятно: индустрия восстановления битых автомобилей у нас развита очень хорошо. С интерьером сложнее. Сами немцы разбирают салон до железа, снимают все навесные панели, сушат их, чистят, и потом вешают обратно. После такой операции отличить утопленника от нормального автомобиля невозможно. В моторах меняют фильтры, масло, и в самых легких случаях этого достаточно. Но чаще требуется диагностика управляющей электроники, и после замены некоторых датчиков машина снова готова к бою.

К бою за покупателя. И тут уж держи ухо востро. Вопреки уверениям продавцов, "утопленники" далеко не лучший вариант для приобретения. Эти машины непредсказуемы: после продолжительного вымачивания особенно страдают электрические системы. А в современных машинах их более чем достаточно. Нужна ли вам такая мина замедленного действия - решайте сами. Отличить сухой автомобиль от мокрого почти невозможно. Конденсат в фарах, затхлый запах в салоне - вам повезет если вы это почувствуете. Постарайтесь залезть в самые укромные места, снять какую-нибудь панельку в салоне и возможно вы увидите следы ила.

Самая опасная категория автомобилей - это почти новые машины в возрасте от одного до четырех лет. Скидки на них были существенными, и после успешной предпродажной подготовки их можно выгодно сбыть. Будьте внимательны! Если же вы стали обладателем такого автомобиля, запомните: в замене нуждаются все технические жидкости и смазки. Начиная с "тормозухи" и заканчивая смазкой подшипников. Не помешает провести антикоррозийную обработку на фирменной станции. Там продуют все скрытые полости: пороги, двери, капот. И в завершение. От чистого сердца - удачи! Если вы решили купить почти новый автомобиль, она вам понадобится

 
 
12/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz