Хищники пришли на смену травоядным.
Только так можно охарактеризовать новую Мазда 6.
Мы протестировали новую модель, и уверяем вас, что
с популярной 626-й у нее мало общего. Отголоски предшественницы
можно увидеть только во внешнем виде.
Пятиугольная решетка радиатора с большой хромированной
эмблемой посередине подчеркивает фамильную принадлежность
к семейству "Maзда". Очень элегантны необычные задние
фары с упрятанными под узкие обтекатели круглыми оптическими
элементами . Спортивность подчеркивают выкрашенные
в цвет кузова развитые бамперы. В передний вмонтированы
агрессивные сетчатые воздухозаборники. Внутри нет
ничего общего с "626". Гораздо больше новая Мазда
похожа на спортивные купе всех времен и народов. Спортивный
стиль интерьера подчеркивают круглые вентиляционные
дефлекторы с алюминиевыми ободками, лаконичная центральная
консоль "под матовый алюминий", полированные ручки
дверей, кожаные сиденья, рычаг коробки передач с металлической
вставкой. Кроме того, оснащение здесь на высоте. Уже
в базовом исполнении "Мазды6 " идут АБС и EBD, климат-контроль,
круиз-контроль с управлением на обитом кожей рулевом
колесе и полный электропакет.
В стандартное оборудование включены также 6 подушек
безопасности: фронтальные, боковые, а также надувные
занавески на всю длину боковых окон. При этом фронтальные
подушки имеют две степени наполнения, в зависимости
от силы удара. Спинки заднего сиденья можно складывать
по частям, для этого нужно лишь потянуть за одну или
обе рукоятки, припрятанные в боковых стенках багажника.
Этот механизм получил название "каракури".
Новинка по сравнению с "626" существенно подросла.
В длину прибавилось 80 мм, а в высоту - 5 мм. Ширина
увеличилась на 70 мм и колесная база на 65 мм. Увеличение
габаритов машины отразилось на объеме салона. Новая
"шестерка" отличается очень просторным салоном. По
ширине салона на уровне плеч сидящих выигрывает в
сравнении с "тройкой" "БМВ", "Тойотой-Авенсис" и с
"Фордом-Мондео". Места для коленей задних пассажиров
стало больше на 61 мм, а ширина на уровне плеч передних
пассажиров составляет 1425 мм.
Автомобиль с спортивным обликом должен иметь достойное
содержание. И с этим у новой Мазды все в порядке.
"Maзда 6" получила полностью новую линейку из четырех
двигателей. Три из них бензиновые, рабочим объемом
1,8, 2,0 и 2,3 литра, мощностью соответственно 141,
120 и 166 л.с., а один - 2,0-литровый 136-сильный
турбодизель с системой "коммон рэйл" второго поколения.
Передняя подвеска "Maзды 6" - независимая двухрычажная.
Такая конструкция обеспечивает отличную управляемость
в предельных режимах. Рулевое управление оснащено
электрогидравлическим "помощником" с переменной производительностью.
У водителя всегда будет информация о сцеплении передних
колес с дорогой.
Так ли это на самом деле, вы сможете узнать в следующих
выпусках автопанорамы, где мы расскажем о поведении
автомобиля на дороге.
|