Страничка журналиста Дмитрия Новицкого
Главная
Статьи
Новости
Фотогалерея


Google

10/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
 
 
 

Хищники пришли на смену травоядным.

Только так можно охарактеризовать новую Мазда 6. Мы протестировали новую модель, и уверяем вас, что с популярной 626-й у нее мало общего. Отголоски предшественницы можно увидеть только во внешнем виде.

Пятиугольная решетка радиатора с большой хромированной эмблемой посередине подчеркивает фамильную принадлежность к семейству "Maзда". Очень элегантны необычные задние фары с упрятанными под узкие обтекатели круглыми оптическими элементами . Спортивность подчеркивают выкрашенные в цвет кузова развитые бамперы. В передний вмонтированы агрессивные сетчатые воздухозаборники. Внутри нет ничего общего с "626". Гораздо больше новая Мазда похожа на спортивные купе всех времен и народов. Спортивный стиль интерьера подчеркивают круглые вентиляционные дефлекторы с алюминиевыми ободками, лаконичная центральная консоль "под матовый алюминий", полированные ручки дверей, кожаные сиденья, рычаг коробки передач с металлической вставкой. Кроме того, оснащение здесь на высоте. Уже в базовом исполнении "Мазды6 " идут АБС и EBD, климат-контроль, круиз-контроль с управлением на обитом кожей рулевом колесе и полный электропакет.

В стандартное оборудование включены также 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые, а также надувные занавески на всю длину боковых окон. При этом фронтальные подушки имеют две степени наполнения, в зависимости от силы удара. Спинки заднего сиденья можно складывать по частям, для этого нужно лишь потянуть за одну или обе рукоятки, припрятанные в боковых стенках багажника. Этот механизм получил название "каракури".

Новинка по сравнению с "626" существенно подросла. В длину прибавилось 80 мм, а в высоту - 5 мм. Ширина увеличилась на 70 мм и колесная база на 65 мм. Увеличение габаритов машины отразилось на объеме салона. Новая "шестерка" отличается очень просторным салоном. По ширине салона на уровне плеч сидящих выигрывает в сравнении с "тройкой" "БМВ", "Тойотой-Авенсис" и с "Фордом-Мондео". Места для коленей задних пассажиров стало больше на 61 мм, а ширина на уровне плеч передних пассажиров составляет 1425 мм.

Автомобиль с спортивным обликом должен иметь достойное содержание. И с этим у новой Мазды все в порядке. "Maзда 6" получила полностью новую линейку из четырех двигателей. Три из них бензиновые, рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра, мощностью соответственно 141, 120 и 166 л.с., а один - 2,0-литровый 136-сильный турбодизель с системой "коммон рэйл" второго поколения.

Передняя подвеска "Maзды 6" - независимая двухрычажная. Такая конструкция обеспечивает отличную управляемость в предельных режимах. Рулевое управление оснащено электрогидравлическим "помощником" с переменной производительностью. У водителя всегда будет информация о сцеплении передних колес с дорогой.

Так ли это на самом деле, вы сможете узнать в следующих выпусках автопанорамы, где мы расскажем о поведении автомобиля на дороге.

 
 
10/38
  Перейти к предыдущей статье   Вернуться к списку статьй   Перейти к следующей статье
Реклама

 

Контакты для связи

© Автор статей Дмитрий Новицкий E-mail
© Дизайн и програмирование Дмитрий Трашков E-mail

Реклама

Hosted by uCoz